вторник, 8 марта 2016 г.

С праздником!

Приветствуем Вас,
 наши дорогие и любимые жители Избушки!

Все Ягусеньки спешат поздравить Вас с женским днем! 

С первой капелью, с последней метелью, с праздником юной Весны!
Вас поздравляем!!! Счастья, добра, красоты желаем!
 Вдохновения неиссякаемого, творчества нескончаемого!
Душевного тепла, здоровья на все времена!

И еще у нас для Вас есть подарочки от наших Ягусей - большая порция весеннего вдохновения!!!

наш новый админ Избушки, приветствуем помощницу и желаем справляться со своими обязанностями только на отлично))
Вы уже догадались, меня зовут Наталья. 
Немного о себе. 
Живу я в чудесном городе Воронеже. 
В скрапе я можно сказать 2,5 года, потихоньку учусь и развиваюсь. Очень люблю краски и все что с ними связано, люблю Альтер-скрап. А так в ообщем-то, пробую себя в разных стилях и направлениях.
Не задолго до Нового года решила, что мне нужно еще и пробоваться в ДК (и не прогадала, я в ДК Жажды Творчества). Ведь это хороший стимул для движения вперед.  И как вы понимаете мне этого мало и вот я теперь с Вами, в качестве администратора и помощницы главной Ягуси Ольги. Для меня это тоже один из этапов развития, который я считаю будет полезен.
Очень рада попасть к Вам, буду стараться быть Вам полезной.


4 комментария:

  1. Спасибо за поздравление, ягусечки!!! И вас с праздником! Ваши работы восхитительные, можно любоваться бесконечно. И с новом админом Избушку! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за поздравление. И вас всех с Весной, дорогие Ягусчеки! Всего Вам самого доброго, волшебного! Пусть Весна вас только радует. Наталье желаю удачи! Спасибо Вам за чудесные работы! Процветания Избушке!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки за поздравление и за пожелание удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить