вторник, 12 августа 2014 г.

Рубрика "На заимке у Яги" - "Мягкий и пушистый"

Приветствуем вас, жители и гости нашего Волшебного Леса! 
Сегодня в нашем лесу стартует вторая игра в рубрику "На заимке у Яги".
ТЕМА игры - "Мягкий и пушистый".
Ждем вас до 25 сентября.
Любое вдохновение навеянное нашими ЗАГАДКАМИ.
 Мы будем ждать от вас любые работы с присутствием на фото или картинке пушистого и мягкого создания - обитателя нашего леса. А также принимаются и НЕ скрап работы! Внимание, кошки и собачки, тоже принимаются, ибо они обитают в ваших избушках, а стал быть, подходят под наше задание.  
**********

Позвала давеча Яга в гости Лешего - чай чаевать,  разговоры интеллектуальные вести да вопросы каверзные задавать. Ну, прям как у телеведущей бабы Яги в блюдечке с голубой каемочкой показывают, как её... "Кто, с кем, когда и зачем? И что делать?" кажись называется.. игра такая...
Приготовилась Баба Яга к встрече тщательно- платье новое вечернее надела, прическу модную начесала, губы нарисовала. Самовар натопила, чаю с лесными травами  заварила, мухоморов к столу подала.
А леший тоже по параду нарядился - пижмак с карманами надел, сучки зачесал и даже букет из коряг лесных дизайнерский для Яги подготовил. 
Сели они за стол круглый, а вдруг фанфары "тун тун туру туру тун ту туру"
И Баба Яга зычным голосом : "А теперь внимание! Вопрос!!!"
Растерялся Леший, чуть с пенька своего не кувыркнулся,
а Баба Яга уже в образе - продолжает -
дорогие телезрители, сичас мы с вами играть будем, загадки отгадывать!
Первый вопрос: 
Кто трясётся за кусточком,
Маленьким дрожит хвосточком?
Ты трусливого узнай –ка –
То наверно, серый ...
Почесал затылок Леший и ответил - волк что ли?
- Сам ты волк непутный, что ж ты прям в начале игры неправильно отвечаешь, поди не устал исчо, мозгами своими деревянными шевелить, а ну, соберись!
Второй вопрос:
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его….
Леший аж подпрыгнул от радости что угадал! Я знаю, знаю, это егерь!!!!!
- Да шоб тебя тот егерь весной заломал! Ну какой такой егерь, в самом деле?
Думай лучше, вон, наши телезрители над тобою хохочут!
Третий вопрос:
Зверь пушной живёт в дупле,
Любит там сидеть в тепле,
Хоть дупло совсем не грелка.
Зиму там проводит ...
Леший задумался, пошкрябал затылок... лиса что ли?????? А как она в дупло то попала?
- Сам ты дупло неотесанное! Яга наша аж раскраснелась от злости!
Ну, давай, уже сейчас последний тебе вопрос задам, можа на него хоть ответишь?
Четвертый вопрос:
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та. 
Как зовут её? …
- Урааа, знаю, знаю, это - белка!!!!!! закричал Леший, и возгордился собой, какой он умный и догадливый.
- Тьфу, не буду с тобой больше играть! пойду к свои ПЧелкам на загадки мои отгадки глядеть, да по блогодомикам гулять, смотреть на сказочные работы! а ты сиди тут, пень трухлявый! Не буду с тобой больше играть! Не фотогегееничный ты! Изыди, не прошел кастинг!

****************
На загадки Яги наши приглашенные Ягуси сотворили интересные работы для вашего вдохновения, любуемся!
Я Оксана из приятного города Липецка. Скрапбукингом увлекаюсь с 2012г. Для себя поняла, что это направление в творчестве просто не может надоесть! Столько техник, возможностей!! Мало того, хочется изучить и распылиться на все. И задания помогают попробовать себя в разных направлениях.
Когда перебирала фото пухнастиков и увидела это пухлощекое чудо, уминающее орешек, сразу возникла идея сделать шоколадницу с надписью "Bon appetit". Ну разве не хомяк эта белка?!
Сверху слева заэмаленное перышко - имитация хвостика белки. Коричневые цветы сделаны из шишек и окрашены чернилами. И много-много акварельки и глосси.
 
 детальки:
Привет, меня зовут Люба, Сделала к заданию открыточку, с мягким и пушистым и совершенно очаровательным Винни Пухом!
Меня зовут Анна. Последнее время люблю делать "растительные" работы, лето.. лес.. озеро.. невероятная тишина по утрам... все это дает огромное вдохновение. По заданию у меня сложилось панно на лесную тему. Использовала много натуральных материалов: мох, веточки сосен, кора, сухоцветы, а также растительный чипборд и штампы КМ-shop. 
Спасибо блогу "Избушка Бабы Яги" за приглашение!
Меня зовут Таня, живу в Нижегородской области, воспитываю двоих сыночков, в свободное время  осваиваю скрапбукинг. Для данной темы у меня сотворилась открыточка с милым зайчиком. В работе использовала 3D карту для декупажа, полу-жемчужины и глиттер.
Всем привет! Очень благодарна Ягусе на регулярно и щедро отсыпаемые мне номинации "Фантастика!")))), с удовольствием представляю свою новую работу в качестве ПД. У меня зайка работы моей подруги-кукольницы Тани (у нее целая серия этих необыкновенных зайчат). Нетипичная для меня палитра, эко-материалы и немножко грустное настроение...
Материалы: картон, бумага для пастели, бумага Scrapberry's "Там, где море", вырезка, марля, мешковина, шебби-ленты, вырубка, рафия, сухоцвет, бумажные гипсофилы, пуговицы, хлопковый и вощеный шнур, надпись ручным принтером.
Juliа Kalloff
Меня зовут Юлия. Мне 35 лет. Я живу в красивом городе Перми. У меня замечательный муж и два мальчишки-озорника: Эльдарчик, ему 10 лет и Рамильчик, ему 6  лет. Мое знакомство со скрапбукингом произошло почти три года назад. Больше всего люблю делать открыточки. Я очень рада, что в моей жизни присутствует такое творчество. Оно приносит в мою жизнь много позитива и душевного счастья. 
У меня получилась нежная детская открыточка с мишуткой. В работе использовала различную бумагу, скрепка, репсовая лента, шнур. вырубка, пуговки, топс, шебби лента.

Наша команда дизайнеров тоже готова показать свои отгадки строгой Яге а еще, приглашаем познакомиться с нашей новой помощницей Яги:

Привет, меня зовут Ирина. Совершенно волшебным образом я оказалась в самом сказочном скрап-блоге, чему сказочно рада! По образованию я режиссер массовых мероприятий, но ни дня по профилю не проработала:), хотя все мои места работы были творческими.

Скрап меня увлек еще в 2010м, но решилась всерьез им заняться и блог свой завела только в 2013 году. Я еще далеко не волшебник, и только учусь:) Не останавливаюсь на одном стиле, ведь их так много, и все хочется узнать и попробовать! Теперь буду перенимать мудрость от обитателей избушки - волшебниц и чаровниц, а может и сама смогу чему то научить!:)
У меня по заданию "Мягкий и пушистый" мой любимый лесной обитатель - сова. Сова еще и самая загадочная и мудрая лесная жительница, так что в открытке я малость намудрила - тут и текстурная паста, и обрывки книжные, спреи, горячий эмбоссинг. Немножко скрап бумаги, сеточка, кружевца кусочек, лесной кленовый лист, веревочка, тычинки, пуговка, глосси на совиных ясных очах:) А мягкость и пушистость можно даже пощупать - два пёрышка сова обронила, на счастье, наверное:)

elene
Моя работа по заданию "Мягкий и пушистый"
Хочу показать вам, гости нашей избушки,что наколдовала я про самого доброго и  пушистого лесного жителя-Мишку косолапого.Вот он знакомтесь
Сшила я его своими ручками из мягенького флиса и хлопка,размером он маленький,всего 23 сантиметрика,может топать ножками и махать ручками.
А еще и мини-альбомчик для маленького мальчика Миши(и Мишку Косолапого ему подарю))
На обложке фотография для образца, вынимается, мамочка своего сыночка вставит фотографию
Обложку обтянула флисом с синтепоном,завязывается альбомчик на хлопковую ленточку,буковки -чипборд.Альбомчик весь мягонький-мягонький.
Всего 4 разворота, вмещает 28 фото!Много раскладушечек и секретиков, тэгов для маминых записочек.
Открытка про пушистого мишку и его друга ежика по мотивам моего любимого мультика.
Я сделала обложку для паспорта. А на обложке милый медвежонок, мягкий и пушистый)))

Нарядный и с шебби-бантом. 
Я с милым тегом, для малыша, который совсем недавно пришел в этот мир! 
******************
напоминаем, что ТЕМА игры - "Мягкий и пушистый".
Ждем вас до 25 сентября.
Спонсор нашей Избушки 

вручит автору самой сказочной работы волшебный приз!
 ************
 

11 комментариев:

  1. Ааа, Ягуси, я балдею от вашего рассказа :)))))
    "букет из коряг лесных дизайнерский" - супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж выдумка хитра
    И Ягуся,как мила!
    Удивила нас при встрече,
    Дала заданий по "самые плечи"!


    ОтветитьУдалить
  3. классные загадочки!! С удовольствием участвую)

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно)с радостью принимаю участие)надеюсь на удачу)))) у меня конечно не очень пушистый получился)))но все же)спасибо за задание)

    ОтветитьУдалить
  5. Мой первый конкурс в котором решилась поучаствовать.))) Очень интересный и не обычный, сказочный блог) Спасибо организаторам)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая атмосфера. Обязательно приму участие в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, хотела кое-кого попушистее показать, но не успею уже наверно. Так что пока только котейка! Спасибо организаторам за задание!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой тоже хочется поучаствовать со своими зайками;) Спасибо за конкурс

    ОтветитьУдалить
  10. ооо как у вас интересно! Я случайно набрела на вас, в последний день задания))) повезло!
    Посмотрите, какой пушистый и мягкий мой мужичок)))) а если почитать гуляющие в сети "Дневники Домового" то сразу понятно - иллюстрация к последней части, где он встречается с Лешим))))

    ОтветитьУдалить